Официальный сайт администрации Ивантеевского муниципального района
Пятница, 29 Марта 2024

По вопросам охраны труда можно обратиться в 

администрацию Ивантеевского муниципального района

к главному специалисту по охране труда:

Мазурова Инна Анатольевна  тел. 8(84579)5-16-48


Об участии в конкурсе

Работа без заключения трудового договора: чем вы рискуете?

Всероссийская конференция «Перспективы развития рынка средств индивидуальной   защиты в 2024 –2026 годах» 🦺🧤🥽

28 марта 2024 года Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (далее – Ассоциация «СИЗ»)  проводит Всероссийскую конференцию «Перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты в 2024 – 2026 годах» в онлайн-формате. Соорганизаторами конференции являются Минтруд России, Минпромторг России, ФНПР и РСПП.

☝️К участию приглашены представители Социального фонда России и Роструда, региональные органы исполнительной власти, крупнейшие работодатели.

📌О том, как будет выглядеть рынок СИЗ ближайшего будущего, какие технологии и направления станут наиболее перспективными, а какие уйдут в прошлое, поговорят и поспорят авторитетные эксперты в режиме онлайн-диалога.

🖊Программа конференции включает следующие вопросы:
                                                                                                                                                                                                                                                                           🔷Переход на ЕТН. Как повлияет на отрасль СИЗ?
🔷Обучение использованию СИЗ – новая веха в снижении травматизма?
🔷Системы сертификации СИЗ.
🔷Российские и мировые тренды отрасли СИЗ.
🔷Данные аналитики и прогнозы развития отрасли на 2024 – 2026 годы.                                                         
                                                                                                                                                                                             ❗️Начало конференции в 10.00 по мск.

Трансляция будет вестись на интернет-ресурсах Ассоциации «СИЗ».
❗️Регистрация на сайте https://biot-asiz.ru.
☝️Участие бесплатное.

☎️ По вопросам участия в конференции обращаться по телефону +7 915 107 80 80, +7 495 789 93-20, доб. 716 и по адресу электронной почты delprog@biotexpo.ru (Волкова Мария Антоновна).

https://biot-asiz.ru/


Карточка выдачи смывающих и обезвреживающих средств

05.08.2019

Личная карточка учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств является основным документом, подтверждающим своевременное и полное обеспечение работников организации.
Когда нужна карточка учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств
Ведение карточек, как и указание о выдаче смывающих средств в трудовом договоре, обязательно для всех работодателей. В противном случае инспектор может оштрафовать организацию по части первой статьи 5.27.1 КоАП РФ за неисполнение требований пункта 24 стандарта безопасности труда, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. № 1122н.
Форма карточки является утвержденной, поэтому вносить изменения в бланк запрещается. Карточка заводится при приеме сотрудника на работу. Её должен заполнять работник склада или руководитель структурного подразделения, а специалисту по охране труда следует проверять правильность внесения записей.
Как заполнять личную карточку смывающих и обезвреживающих средств
Документ состоит из лицевой и оборотной стороны. Для того чтобы правильно его заполнить, следует запросить в службе управления персонала данные, необходимые для указания обязательных реквизитов на лицевой стороне. В случае ошибки нельзя использовать корректор, нужно зачеркнуть ошибку чертой и написать над ней правильное значение.
Карточки нумеруют по правилам бухгалтерского учета. Если карта выдается структурным подразделением, а не головным предприятием, номер может быть поставлен произвольно, в соответствии с принятой системой документооборота.
На лицевой части заполняются данные о работниках. ФИО указывают полностью в именительном падеже. Отчество вписывают только в том случае, если оно имеется в паспорте работника. Для иностранных работников, в том числе граждан Украины, указание отчества в паспорте не производится. Табельный номер заполняется согласно кадровому учету. Обычно его проставляют в табеле учета рабочего времени.
Наименование структурного подразделения вписывают также по табельным данным. В графе «Профессия, должность» необходимо вписать данные по основному месту работы. По совмещаемому месту работы заводится отдельная личная карточка.
Обязательно проставьте дату приема на работу. Если работник был переведен в другой отдел или цех, то в отдельной графе фиксируется дата этого события. Даты заполняются в формате ДД.ММ.ГГГГ, например, 17.05.2019.
Дальше начинается основная часть в виде таблицы. Следует отметить, согласно какому разделу (римские цифры) и по какому пункту (арабские цифры) норм № 1122н производится выдача средств, указать их вид, единицу измерений (если жидкое – мл, если твердое – г).
Затем на лицевой части пишут количество на год. Для этого нужно ежемесячную норму, утвержденную в стандарте выдачи № 1122н, умножить на 12 месяцев. Торговое наименование средств указывать не требуется, потому что может измениться как поставщик, так и марка используемого продукта. Таким образом устанавливается плановое количество выдаваемых средств.
Пример записи:
I.1 Увлажняющий крем мл 1200
II.9 Очищающая паста мл 2400
III.10 Восстанавливающий крем мл 1200
Внизу лицевой стороны карточки выдачи сиз и смывающих средств требуется подпись руководителя структурного подразделения. Специалист по охране труда, бухгалтер или кладовщик свои подписи ставить не должны. Оборотная сторона служит для подтверждения полноты и своевременности выдачи самим работником. Там производится запись о фактической выдаче. До 12 июня 2018 года в личную карточку должны были вноситься также и легкосмываемые средства. После этой даты разрешается этого не делать.  
На оборотной стороне личной карточки укажите в первом столбце вид, затем – данные из сертификата соответствия. В поле «Выдано» впишите дату фактической выдачи в формате ДД.ММ.ГГГГ, количество выданного средства, а также способ выдачи – либо в дозаторе, либо лично. В последнем столбце ставится подпись работника о получении, которая должна быть только собственноручной.
В стандарте № 1122н отсутствует указание о ведении карточек сугубо в бумажной форме. Следовательно, работодатель вправе вести их в электронном виде. Работник может расписаться либо электронной цифровой подписью (ЭЦП), либо – в документе первичного бухгалтерского учета (например, в накладной-требовании), а в личной карточке будет указан номер данной накладной.


Возврат к списку

Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ивантеевского МР.