По вопросам охраны труда можно обратиться в
администрацию Ивантеевского муниципального района
к главному специалисту по охране труда:
Мазурова Инна Анатольевна тел. 8(84579)5-16-48
Работа без заключения трудового договора: чем вы рискуете?
Всероссийская конференция «Перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты в 2024 –2026 годах»
К участию приглашены представители Социального фонда России и Роструда, региональные органы исполнительной власти, крупнейшие работодатели.
О том, как будет выглядеть рынок СИЗ ближайшего будущего, какие технологии и направления станут наиболее перспективными, а какие уйдут в прошлое, поговорят и поспорят авторитетные эксперты в режиме онлайн-диалога.
Программа конференции включает следующие вопросы:
Переход на ЕТН. Как повлияет на отрасль СИЗ?
Обучение использованию СИЗ – новая веха в снижении травматизма?
Системы сертификации СИЗ.
Российские и мировые тренды отрасли СИЗ.
Данные аналитики и прогнозы развития отрасли на 2024 – 2026 годы.
Начало конференции в 10.00 по мск.
Трансляция будет вестись на интернет-ресурсах Ассоциации «СИЗ».
Регистрация на сайте https://biot-asiz.ru.
Участие бесплатное.
По вопросам участия в конференции обращаться по телефону +7 915 107 80 80, +7 495 789 93-20, доб. 716 и по адресу электронной почты delprog@biotexpo.ru (Волкова Мария Антоновна).
Официальные разъяснения: порядок рассмотрения обращений граждан в Государственную инспекцию труда
26.06.2020Порядок рассмотрения обращений граждан разъясняет Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО
При рассмотрении обращения государственным органом гражданин имеет право:
– представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
– знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
– получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
– обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного госоргана, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, поступившее в государственный орган подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Государственный орган или должностное лицо:
– обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
– запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
– принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
– дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
– уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Сроки рассмотрения письменного обращения: письменное обращение, поступившее в государственный орган рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Личный прием граждан в государственных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.